Мюнхен. Countryman просторнее любой другой модели в истории MINI, а фирменное удовольствие от вождения выходит на новый уровень благодаря опциональной системе полного привода ALL4. MINI Countryman задает новые стандарты в своем сегменте и является одним из самых популярных автомобилей среди поклонников полного привода. И результаты премии «Off Road Award 2014» это подтверждают – как и в прошлом году, читатели журнала Off Road отдали компактному вседорожному MINI второе место в категории «Субкомпактные SUV».
Премия «Off Road Award» вручается ежегодно с 1982 года. В этом году для голосования читателям были представлены 127 моделей в 13 категориях. Повторение прошлогоднего успеха подчеркивает стабильно высокую популярность MINI Countryman: в 2012–2013 годах было продано свыше 100 тысяч автомобилей по всему миру.
Большое число наград, полученных MINI Countryman с момента запуска модели, лишь доказывает все многообразие его достоинств. Например, сразу после дебюта Countryman стал лауреатом премии «Good Design Award» в области дизайна. Несколько месяцев назад он получил награду немецкого издания «Auto Bild» – MINI Cooper S Countryman стал первым в рейтинге «Value Master 2014», в котором учитывается сохранение потребительской стоимости автомобилей, продающихся на рынке Германии.
Новая глава истории успеха модели начнется в июле 2014 года, когда состоится запуск нового MINI Countryman (расход топлива в смешанном цикле: 4,2 – 7,1 л/100 км, уровень выбросов CO2 в смешанном цикле: 111 – 165 г/км). Внешний вид и дизайн интерьера автомобиля были тщательно доработаны, у модели снизился расход топлива и вредных выбросов, а мощность, напротив, увеличилась. Все это делает MINI Cooper S Countryman идеальным компактным кроссовером.
Модельный ряд будет включать в себя три бензиновых и три дизельных варианта, начиная с MINI One D Countryman (66 кВт / 90 л .с.) и заканчивая MINI Cooper S Countryman, который теперь развивает 140 кВт / 190 л .с.
Покупателям будет доступна и спортивная версия MINI John Cooper Works Countryman (160 кВт / 218 л .с.), для которой полный привод входит в базовую комплектацию. В качестве опции система ALL4 предлагается для MINI Cooper S Countryman, MINI Cooper Countryman, MINI Cooper SD Countryman и MINI Cooper D Countryman.
MINI Countryman открыл новый сегмент рынка для компании и получил признание новой для бренда аудитории. С прошлого года со схожей миссией на рынок вышел и MINI Paceman, первое в мире купе среди компактных кроссоверов премиум-класса. Интеллектуальная система полного привода ALL4 предлагается в качестве опции в сочетании с четырьмя типами двигателей, а для самой спортивной версии MINI John Cooper Works Paceman она включена в стандартную комплектацию.
Интеллектуальная система полного привода ALL4 была разработана специально для автомобилей MINI. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется при помощи электромагнитной муфты. Это не только улучшает устойчивость и стабильность движения в тяжелых погодных и дорожных условиях, но и делает автомобиль более маневренным в скоростных поворотах. Электронная система управления трансмиссией интегрирована непосредственно в блок системы курсовой устойчивости (DSC). Она способна быстро, точно и гибко реагировать на изменение дорожных условий, распределяя тягу между передними и задними колесами. В обычных условиях на заднюю ось передается 50% крутящего момента, а в критических ситуациях – например, на льду или в снегу – это значение может достигать 100%. Система молниеносно адаптируется к новым условиям, обеспечивая оптимальный контакт с дорогой, а значит – удовольствие от вождения в любой ситуации.
Более подробную информацию по официальному расходу топлива и официальным выбросам CO2 для новых автомобилей можно найти в руководстве по расходу топлива и выбросам CO2 для новых автомобилей, которое можно бесплатно получить во всех дилерских центрах или заказать у компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, а также скачать по ссылке http://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden- kraftstoffverbrauch.html.
Комментариев нет:
Отправить комментарий