среда, 9 апреля 2014 г.

Новый BMW M4 Кабриолет.

 BMW M4 Кабриолет (расход топлива в смешанном цикле 8,7–9,1 л/100 км; уровень выбросов CO2 в смешанном цикле 203–213 г/км) расширяет легендарную линейку мощных спортивных автомобилей компании BMW M GmbH еще одной моделью. Показатели BMW M4 Кабриолет сопоставимы с показателями BMW M3 Седан (расход топлива в смешанном цикле 8,3–8,8 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 194–204 г/км) и BMW M4 Купе (расход топлива в смешанном цикле 8,3–8,8 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 194–204 г/км). Стильный и выразительный внешний вид автомобиля подчеркивает его индивидуальный характер, главной чертой которого является удовольствие от динамичной поездки с открытым верхом. Специалистов BMW M GmbH вдохновляли традиции классических кабриолетов BMW: мощный спортивный автомобиль BMW M4 Кабриолет для городских улиц и гоночных трасс является представителем пятого поколения кабриолетов и открывает новую главу истории.


Линии кузова BMW M4 Кабриолет повторяют дизайн BMW 4 серии Кабриолет. В его внешнем виде сочетаются характерный для BMW силуэт с точно сбалансированными пропорциями при открытой крыше и динамичные линии купе без средних стоек, когда жесткий верх поднят. BMW M4 Кабриолет обладает характерными для BMW деталями: вытянутый капот, зеркала заднего вида в стиле twin-stalk и расширенные передние и задние колесные арки. В последних размещаются кованые 18-дюймовые (опционально — 19-дюймовые) легкосплавные колесные диски с разноширокими шинами спереди и сзади. BMW M4 Кабриолет оснащен новым 6-цилиндровым рядным двигателем с технологией M TwinPower Turbo. Силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 л обладает максимальной мощностью 431 л. с./317 кВт, а максимальный крутящий момент, составляющий 550 Нм, доступен в широком диапазоне оборотов. BMW M4 Кабриолет отличается не только спортивной динамикой: разгон с места до 100 км/ч занимает 4,4 с. (с опциональной 7-ступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением (DCT)), — но и запасом мощности, достаточным для дальних поездок с открытой крышей.
Как и в BMW M3 Седан и BMW M4 Купе, в BMW M4 Кабриолет используется концепция рациональной облегченной конструкции: капот, передние крылья, а также компоненты высокоэффективного шасси изготовлены из алюминия. Многие детали автомобиля выполнены из сверхлегкого, жесткого и чрезвычайно прочного материала CFRP: это пластик, усиленный карбоновым волокном. Один из примеров — карданный вал, который благодаря применению CFRP удалось сделать единой деталью. Это обеспечивает значительное облегчение конструкции и уменьшение вращающихся масс. Распорка из CFRP в моторном отсеке весит всего 1,5 кг, при этом по жесткости превосходит аналогичный компонент из алюминия. Она играет важную роль в точности управления автомобилем.
Обивка внутренней поверхности металлической складной крыши BMW M4 Кабриолет улучшает шумо- и теплоизоляцию. Крыша убирается одним нажатием кнопки менее чем за 20 секунд при скорости до 18 км/ч.
Для оформления кузова и улучшения динамических показателей и комфорта BMW M4 Кабриолет дополнительно предлагается множество опций. Изысканный ассортимент элементов BMW Individual позволит индивидуализировать автомобиль. Специальные цвета и материалы можно подобрать в соответствии с пожеланиями водителя.

Технология: инновационные решения для достижения максимальной динамики, точности и маневренности.
Главной задачей при создании нового BMW M4 Кабриолет было достижение идеального баланса выдающихся динамических характеристик с неограниченными возможностями повседневного использования. Как BMW M3 Седан и BMW M4 Купе, BMW M4 Кабриолет оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем с технологией M TwinPower Turbo мощностью 431 л. с./317 кВт. Помимо концепции рационально облегченной конструкции, для достижения отличной управляемости и максимальной экономичности также была оптимизирована аэродинамика.
Высокооборотистый рядный 6-цилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo.
Максимальная мощность 431 л. с./317 кВт доступна в диапазоне от 5500 об/мин до 7300 об/мин, максимальный крутящий момент 550 Нм — от 1850 до 5500 об/мин. Со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач разгон с места до 100 км/ч занимает 4,6 с., с опциональной 7-ступенчатой коробкой передач M с двумя сцеплениями этот показатель уменьшается до 4,4 с. Максимальная скорость ограничена электроникой до отметки 250 км/ч. Двигатель M TwinPower Turbo обладает максимальной частотой вращения 7600 об/мин: он объединяет великолепные спортивные возможности с выдающейся эффективностью. Расход топлива BMW M4 Кабриолет составляет 9,1 л/100 км (с коробкой передач M DCT — 8,7 л/100 км) в испытательном цикле ЕС. Уровень выбросов CO2 — 213 г/км (203 г/км). Выбросы вредных веществ соответствуют стандарту «Евро-6».

Непревзойденная динамика: использование технологий гоночного спорта. Для поддержания оптимальной рабочей температуры в любой ситуации — во время коротких поездок по городу или на гоночной трассе — инженеры BMW M GmbH разработали эффективную систему охлаждения. В нее входят разнесенные по сторонам радиаторы охлаждающей жидкости для высоко- и низкотемпературных контуров, а также для моторного и трансмиссионного масла (при установленной опциональной коробке передач M с двумя сцеплениями). Когда автомобиль не движется, дополнительный электрический насос охлаждает подшипники турбокомпрессора. Богатый опыт BMW M GmbH в автоспорте был применен в системе смазки двигателя. В ее основе — легкий масляный картер из магния, который оснащен специальной крышкой для уменьшения перемещения масла под действием сильного поперечного ускорения. При экстремальном разгоне и замедлении поддерживать стабильную циркуляцию масла помогают дополнительный насос для откачки и сложная система возврата масла, расположенная рядом с турбокомпрессором. Заслонки с электроприводом находятся перед задним глушителем. Они снижают сопротивление отработанных газов и создают характерный для BMW M звук двигателя.

Интеллектуальный облегченный дизайн во всех компонентах автомобиля.
Интеллектуальная облегченная конструкция обеспечивает выдающуюся динамику и образцовую экономичность. Масса автомобиля составляет 1750 кг, что на 60 кг меньше, чем у предыдущей модели. Крылья, капот, а также шасси автомобиля выполнены из алюминия. В BMW M4 Кабриолет широко используется сверхлегкий и чрезвычайно прочный материал CFRP — пластик, усиленный карбоновым волокном. Один из элементов, выполненный из него, — карданный вал, который благодаря применению CFRP сделан единой деталью. Его масса по сравнению с предыдущей моделью уменьшилась на 40 %, вес вращающихся масс также снижен. Распорка в моторном отсеке выполнена из CFRP и весит всего 1,5 кг, при этом по жесткости превосходит аналогичный компонент из алюминия. Она играет ключевую роль в точности управления автомобилем.

Активный дифференциал М, рулевое управление с электроусилителем и композитные тормозные диски М обеспечивают точную, чрезвычайно динамичную управляемость.
Активный дифференциал М, установленный на ведущей задней оси BMW M4 Кабриолет, усиливает сцепление колес с дорогой и улучшает курсовую устойчивость благодаря многодисковому электронно-управляемому дифференциалу повышенного трения. Его блок управления работает совместно с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) и, помимо прочих данных, учитывает положение педали газа, скорость вращения колес и угол заноса автомобиля. Степень блокировки может быть любой: от 0 до 100 %. Изменяется она за доли секунды. Такой способ оптимизации сцепления с дорогой гарантирует непревзойденную устойчивость даже в сложных условиях и впечатляюще мощный разгон на выходе из поворотов. Электромеханическая система рулевого управления обеспечивает точную обратную связь и четкость реакций. Интегрированная система Servotronic автоматически изменяет уровень усилия в зависимости от скорости. Рулевое управление в стандартной комплектации имеет три режима работы, которые переключаются нажатием кнопки. Режимы COMFORT, SPORT и SPORT+ позволяют водителю выбрать самый оптимальный из них в зависимости от личных предпочтений. Тормозная система BMW M4 Кабриолет в стандартной комплектации оснащается тормозами BMW M с дисками из композитных материалов, которые отличаются выдающейся интенсивностью замедления и высокой устойчивостью к нагрузкам, а также невысокой массой.

Безупречное взаимодействие аэродинамических элементов.
Продуманная аэродинамика BMW M4 Кабриолет обеспечивает непревзойденную динамику и экономичность. Выразительный передний бампер, гладкое днище и каналы для воздушных потоков в передней части автомобиля играют важную роль в управляемости автомобиля. Воздушные шторки и «жабры» M со встроенными аэродинамическими воздуховодами в переднем «фартуке» минимизируют сопротивление в передних колесных арках. С наружными зеркалами оптимизированной аэродинамичной формы twin-stalk они являются характерными элементами дизайна BMW M3 Седан и BMW M4 Купе. Трехсекционная металлическая складная крыша BMW M4 Кабриолет обеспечивает звукоизоляцию благодаря «шумопоглощающей» обивке, снижающей уровень аэродинамического шума на 2 дБ по сравнению с предыдущей моделью. Благодаря полной обивке крыши изнутри автомобиль можно эксплуатировать даже зимой. Всего за 20 секунд динамичный мощный спортивный автомобиль с закрытым верхом при нажатии кнопки превращается в кабриолет. Крышу можно сложить и в движении, на скорости до 18 км/ч.
Улучшенный, более широкий, опциональный дефлектор и новая, опциональная, система обогрева шеи с тремя режимами работы позволяют водителю и пассажирам наслаждаться комфортной поездкой со сложенной крышей даже при низкой температуре и на высоких скоростях. Система помощи при погрузке, входящая в базовую комплектацию, поднимает сложенную крышу для обеспечения легкого доступа к багажнику. Вместительность багажного отделения — 220 л со сложенной и 370 л — с поднятой крышей.

Дизайн: эффектное сочетание динамики и элегантности.
Новый BMW M4 Кабриолет повторяет спортивный, динамичный внешний вид BMW 4 серии, на базе которого он создан. Автомобиль оснащен характерными для моделей M элементами дизайна, которые подчеркивают его выдающиеся технические характеристики.

Дизайн кузова отражает превосходные технические характеристики.
BMW M4 Кабриолет обладает идеально сбалансированными пропорциями. Колесная база и межколесное расстояние — шире, чем у предшественника. Длинный капот, короткие передний и задний свесы, а также смещенный назад салон формируют линии, характерные для автомобилей BMW. Когда трехсекционная складная металлическая жесткая крыша поднята, она образует гармоничный и динамичный вид купе без средних стоек. Система защиты при опрокидывании теперь находится за подголовниками задних сидений.
Среди уникальных особенности дизайна М: фирменный вытянутый капот, колесные диски со сдвоенными спицами, зеркала заднего вида в стиле twin-stalk, решетки со встроенными аэродинамическими воздуховодами в задней части передних колесных арок, расширенные передние и задние колесные арки, а также две пары хромированных выхлопных труб.

Отражение динамичного характера продолжается в интерьере.
Среди характерных элементов оформления салона BMW M4 Кабриолет: приборы в M-стиле с белыми шкалами, кожаный руль с хромированной отделкой и цветной контрастной прострочкой, рычаг переключения передач, накладки на дверные пороги и подножка для левой ноги водителя. В стандартную комплектацию входят кожаные спортивные сиденья с электрической регулировкой, встроенными подголовниками и направляющими ремней безопасности. Специальный элемент BMW M4 Кабриолет — логотип BMW M с подсветкой на подголовнике. Два задних сиденья обеспечивают пассажирам впечатляющий комфорт.

BMW Individual: неограниченный простор для воплощения желаний самых требовательных клиентов.
BMW M4 Кабриолет предназначен для тех клиентов, которым важна эксклюзивность автомобиля. Такие клиенты стремятся к тому, чтобы их BMW обладал стильным и неповторимым внешним видом. Выходящий за рамки предлагаемого для BMW M4 Кабриолет стандартного и дополнительного оборудования, богатый выбор опций BMW Individual открывает безграничные возможности для дооснащения автомобиля в соответствии с личными представлениями владельца о комфорте, роскоши и стиле — до мельчайших деталей.

Более 20 лет опыта в индивидуализации моделей BMW.
История ателье началась в 90-е годы с изготовления уникальных экземпляров по заказу Карла Лагерфельда, Хосе Каррераса и многочисленных королевских домов. BMW Individual превратилось в единственное в своем роде подразделение, занимающееся персонализацией моделей BMW. В программу BMW Individual включены услуги мастерской, а также коллекция, которая является основным предложением. В BMW Individual Collection входят специальные цвета и материалы, которые подбираются согласно пожеланиям клиентов. В результате получается автомобиль, соответствующий их предпочтениям. Оснащение BMW Individual для автомобилей М включает эксклюзивные элементы отделки салона и варианты обивки кожей Merino высочайшего класса. Также доступны различные цвета кузова. Клиентам предлагается коллекция сверхблестящих металликов и четыре оттенка матовый металлик.
Ателье BMW Individual — это концепция, которая каждый раз реализуется заново благодаря ориентации на клиента. Здесь обретают форму особые пожелания, выходящие за рамки коллекции BMW Individual. Благодаря опыту и искусству ручной работы в BMW Individual возможно осуществить любое представление об эксклюзивности, сложном цвете кузова, необычных материалах, если оно не противоречит требованиям безопасности, характеру бренда или законодательству. В мастерской разрабатываются, а также отделываются специальные модели и серии, выставочные автомобили с учетом особенностей рынка.

Металлик или матовый: варианты окраски BMW Individual.
BMW M4 Кабриолет, созданный BMW Individual, выделяется среди остальных — лакокрасочное покрытие придает особое сияние. Клиенты могут выбрать один из блестящих цветов металлик или окраску с мягким мерцанием — матовый металлик. Все предлагаемые BMW Individual варианты окраски кузова подчеркивают изысканные линии BMW M4 Кабриолет.
Покрытия BMW Individual с эффектом «металлик» имеют особый блеск. Благодаря специальной пигментации в зависимости от угла падения света покрытие переливается, придавая особую глубину цвета поверхностям. Например, цвет металлик Tanzanite Blue так же, как и ценный минерал, в честь которого он назван, изменяет цвет от ослепительно бирюзового до глубокого темно-синего.

Многочисленные варианты отделки салона.
На протяжении многих лет в BMW Individual используют только самую изысканную кожу. Мягкая мелкозернистая кожа Merino BMW Individual обладает уникальным внешним видом и вызывает такие же неповторимые тактильные ощущения. Цвета элементов внутренней отделки и обтянутой кожей приборной панели также  устанавливают новые стандарты. Девять специально разработанных оттенков — от экспрессивных до классически элегантных, — как и кожаная отделка с контрастной строчкой, предлагаются исключительно BMW Individual. Декоративные накладки BMW Individual придают дополнительную выразительность салону автомобиля, а изысканное оформление подчеркивает элементы из дерева редких ценных пород.
Оснащение: богатая базовая комплектация и множество опций для повышения динамики и комфорта.
Уже в базовой комплектации BMW M4 Кабриолет оснащен различными функциями, соответствующими его спортивному и изысканному характеру. Также предлагается широкий ассортимент дополнительного оборудования, которое позволяет сделать автомобиль еще более комфортным и динамичным.

Оснащение салона и кузова подчеркивает динамичный потенциал автомобиля.
В BMW M4 Кабриолет можно сразу же узнать мощную модель от BMW M GmbH благодаря характерным элементам дизайна, таким как вытянутый капот, рельефный передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, черная решетка радиатора со сдвоенными ребрами, корпуса зеркал заднего вида в стиле twin-stalk, задний бампер с интегрированным диффузором и выхлопная система с четырьмя патрубками. Для BMW M4 Kабриолет доступен широкий спектр вариантов окраски кузова, включая эксклюзивные цвета от BMW Individual.
BMW M4 Кабриолет в стандартной комплектации оснащается легкими коваными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками М (передние колеса: 9 J x 18, задние колеса: 10 J x 18) с разноширокими шинами (передние колеса: 255 мм, задние колеса: 275 мм). В качестве опции предлагаются кованые 19-дюймовые легкосплавные колесные М-диски в черном цвете или в сером цвете Ferric Grey (передние колеса: 9 J x 19, задние колеса: 10 J x 19) с разноширокими шинами (передние колеса: 255 мм, задние колеса: 275 мм). В стандартной комплектации для обивки салона предлагается четыре изысканных цвета кожи Merino. Варианты оформления BMW Individual включают девять дополнительных цветов для индивидуализации. Спортивный и динамичный характер интерьеру придает кожаное рулевое колесо М со сдвоенными спицами, логотипом М, хромированной отделкой и контрастным швом.

Инновационные технологии обеспечивают динамику самого высокого уровня.
В стандартной комплектации BMW M4 Кабриолет крутящий момент на колеса передается через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Опциональная семиступенчатая коробка с двойным сцеплением М DCT позволяет вручную переключать передачи не только рычагом на центральном тоннеле, но и подрулевыми лепестками. Такая трансмиссия с двумя сцеплениями эффективно сочетает достоинства двух коробок передач. Передачи в ней меняются без разрыва потока мощности, что уменьшает время каждого переключения. Система Drivelogic позволяет водителю BMW М4 Кабриолет выбирать различные режимы переключения, обеспечивающие комфортную и экономичную или же бескомпромиссно спортивную смену ступеней в автоматическом режиме. На коробке передач M DTC также установлена функция Launch Control. Активный дифференциал M на задней оси, входящий в базовую комплектацию, оптимизирует сцепление задних колес с дорогой. Электромеханическое рулевое управление — новая разработка M GmbH. Оно обеспечивает точную обратную связь и четкость реакций. Интегрированная электронная система Servotronic регулирует усилие на руле в зависимости от скорости движения, чтобы оно всегда оставалось оптимальным. Три режима работы рулевого управления (COMFORT, SPORT и SPORT+) можно переключать нажатием кнопки, меняя усилие в соответствии с дорожной ситуацией и предпочтениями водителя.
Опциональная адаптивная М-подвеска имеет режимы работы COMFORT, SPORT и SPORT+. В стандартную комплектацию BMW M4 Кабриолет включены тормоза М с дисками из композитных материалов, в качестве опции доступны тормоза с карбоно-керамическими дисками, при установке которых внешность автомобиля приобретает еще одну эффектную черту: золотистые тормозные суппорты.

Дополнительное оборудование предоставляет водителю точную информацию.
Для BMW M4 Кабриолет предлагается широкий спектр систем помощи водителю и мобильных сервисов в составе пакета технологий BMW ConnectedDrive, многие из которых уже знакомы по моделям BMW M3 Седан и BMW M4 Купе. Среди них — навигационная система Professional нового поколения с расширенным набором функций, более четкой графикой и 3D-элементами в режиме отображения карты, система Driving Assistant Plus, предупреждающая водителя о риске столкновения или наезде на пешехода, интеллектуальная функция автоматического управления дальним светом, а также система Active Protection с функцией слежения за степенью усталости водителя.
В качестве опционального оборудования предлагается проекционный дисплей с дополнительными функциями, среди которых отображение текущей передачи, тахометра и индикатора оптимального момента для переключения передач.

Удовольствие от вождения с открытым верхом на протяжении более четверти века.
Уже около 26 лет классические кабриолеты BMW составляют компанию двухдверному купе во всех четырех поколениях M3.

Первое поколение: гоночный автомобиль с мягкой крышей.
Первое поколение BMW M3 в 1986 году появилось главным образом для удовлетворения требований по омологации немецкого чемпионата кузовных автомобилей DTM. Чтобы участвовать в этой престижной гоночной серии, концерн BMW Group создал серийную версию гоночного автомобиля и выпустил 5000 экземпляров в продажу в течение года. При создании дорожной версии BMW M3 в центре внимания была спортивная составляющая, и версию с открытым верхом выпускать не планировалось. Спустя два года, в 1988 году, концерн представил BMW M3 Кабриолет. Он был создан на основе четырехместного BMW 3 серии Кабриолет и оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивавшим мощность 195 л. с./143 кВт. В 1990 году отдача была увеличена до 215 л. с./158 кВт, что позволило М3 с мягким верхом развивать максимальную скорость 239 км/ч и сделало его самым быстрым четырехместным серийным кабриолетом в мире.

Второе поколение: новые достижения в области технологий безопасности.
Руководители подразделения автоспорта BMW, теперь переименованного в М GmbH, планировали добавить кабриолет в семейство M3 второго поколения, представленное в 1992 году. Созданный на основе четырехместного BMW 3 серии Кабриолет, BMW M3 Кабриолет вышел на рынок в 1994 году со множеством инновационных технологий: дуги безопасности, расположенные за задними подголовниками, при риске переворота мгновенно выдвигались вверх, совместно со сверхпрочной рамкой лобового стекла оберегая пассажиров. BMW M3 Кабриолет был на 80 кг тяжелее, чем BMW M3 Купе, но обладал такой же выдающейся динамикой. Модели мощностью 286 л. с./210 кВт для разгона с места до 100 км/ч требовалось всего 6,2 с. — лишь на 0,2 с. больше, чем Купе. После увеличения мощности до 321 л. с./236 кВт в 1995 году показатели разгона Кабриолета улучшились до 5,6 с. (Купе: 5,5 с.). Максимальная скорость, ограниченная электроникой до 250 км/ч, осталась неизменной.

Третье поколение: спортивный характер автомобиля сияет еще ярче.
Весной 2001 года, почти через год после выхода BMW M3 третьего поколения, компания M GmbH представила дополнение к линейке моделей Купе — Кабриолет. Он был идентичен М3 купе до передних стоек, однако выразительная поясная линия придала открытой версии еще более приземистую и уверенную осанку, поэтому BMW M3 Кабриолет имел более мускулистый, широкий и заниженный силуэт, чем любой BMW M3 до него. Характерные элементы, такие как безнаддувный двигатель мощностью 343 л. с./252 кВт, прекрасно настроенная М-подвеска, дифференциал М с изменяемой степенью блокировки и мощные тормоза М, сделали BMW M3 Кабриолет элитным представителем своего класса. Разгон с места до 100 км/ч занимал всего 5,5 секунд.

Четвертое поколение: спортивный характер приобретает еще более острую форму.
Менее чем через год после дебюта BMW M3 Купе четвертого поколения и четырехдверного седана, который вышел позже, концерн BMW Group выпустил весной 2008 года BMW M3 Кабриолет. Автомобиль был оснащен 8-цилиндровым двигателем объемом 4,0 л с мощностью 420 л. с./309 кВт и крутящим моментом 400 Нм, 80 % которого доступны до 6500 об/мин. BMW M3 Кабриолет идеально подходил для поездок по городу, а также для спортивной езды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий