четверг, 24 апреля 2014 г.

BMW eDrive и BMW xDrive - революционное сочетание высокой экономичности и удовольствия от вождения. Представляем BMW Concept X5 eDrive.

Новый BMW X5 уже установил планку экономичности в классе Sports Activity Vehicle (SAV). В 2014 году на Нью-Йоркском международном автосалоне BMW представил свое видение развития направления кардинального снижения расхода топлива в сегменте SAV. Концептуальная модель BMW Concept X5 eDrive успешно сочетает в себе хорошо знакомое поклонникам бренда удовольствие от вождения, возможное благодаря интеллектуальной системе полного привода xDrive, роскоши необычайно функционального салона, и систему гибридного привода с функцией подзарядки от электросети. Традиционный двигатель внутреннего сгорания прекрасно сочетается со сверхсовременной технологией BMW eDrive, существенно снижая расход топлива и придавая автомобилю характерный для бренда спортивный облик, что делает эту модель ярким примером эффективности стратегии развития BMW EfficientDynamics. Автомобиль способен передвигаться на полностью электрическом ходу со скоростью до 120 км/ч на расстояние до 30 км. Средний расход топлива в испытательном цикле ЕС составляет менее 3,8 л/100 км.


Во время подготовки к Нью-Йоркскому международному автосалону концептуальный автомобиль был значительно усовершенствован. Теперь модель оснащена системой привода, состоящей из четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 180 кВт/245 л. с. с технологией BMW TwinPower Turbo и электродвигателя, развивающего мощность 70 кВт/95 л. с., который также является собственной разработкой концерна BMW Group. Электродвигатель питается от литий-ионной аккумуляторной батареи, которую можно заряжать, подключив автомобиль к обычной электрической розетке. Емкость батареи позволяет проехать до 30 км на электрическом ходу при полном отсутствии токсичных выхлопов. С целью обеспечения максимальной безопасности аккумуляторная батарея высокого напряжения, разработанная специально для BMW Concept X5 eDrive, расположена под багажным отсеком. Однако это никак не отражается на функциональности багажника, в котором предусмотрена возможность раздельного складывания спинок задних сидений в соотношении 40:20:40 с образованием практически ровного багажного пола.

В дополнение к настройкам, активируемым посредством переключателя уже знакомой системы управления режимами вождения, предусмотрены еще три режима для различных условий, а именно: интеллектуальный режим гибридного привода с оптимальным соотношением динамических характеристик и топливной экономичности (AUTO eDrive), режим движения на электрическом ходу без токсичных выхлопов (MAX eDrive) и режим поддержания уровня заряда аккумуляторной батареи (SAVE Battery).

Благородная гармония в изысканной оправе: динамичность, универсальность, роскошь и полное отсутствие выхлопов.
Благодаря технологии BMW eDrive, точно оптимизированной для данной модели в рамках стратегии BMW EfficientDynamics, концептуальный автомобиль олицетворяет совершенно новый уровень сбалансированности и надежности в сегменте SAV. Колоссальный резерв мощности, генерируемый парой силовых агрегатов, высочайшая комфортность хода и оптимизированное сцепление колес с дорогой, стабильная управляемость и высокие динамические качества на любых поверхностях, возможные за счет технологии BMW xDrive, в совокупности наделяют этот автомобиль универсальным спортивным характером, присущим всем моделям линейки BMW X. Поразительная экономичность модели — настоящий образец для подражания. Возможность передвижения на полностью электрическом ходу с нулевым объемом токсичных выхлопов, особенно в городском транспортном потоке, дает начало новой эпохе эволюции автомобилей SAV и предвосхищает будущее. Применение концепции гибридного привода с возможностью подзарядки от электросети ни в коей мере не наносит ущерба эталонной функциональности и роскоши салона, свойственным автомобилям класса Sports Activity Vehicle. BMW Concept X5 eDrive демонстрирует превосходные качества во всех отношениях, искусно примиряя кардинальное уменьшение расхода топлива и объема токсичных выхлопов со сверхсовременной функциональностью и удивительной практичностью.

Во внешности модели присутствует ряд тонких штрихов, подчеркивающих революционность характера BMW Concept X5 eDrive. Ребра радиаторной решетки и воздухозаборников, а также вставка заднего бампера оформлены в цвете BMW i Blue, созданном для бренда BMW i. Этот оттенок образует эффектный контраст с цветом кузова Silverflake. Колесные арки BMW Concept X5 eDrive окрашены в цвет кузова, а рейлинги на крыше отличаются особенным изяществом. Во время зарядки активируется подсветка разъема для зарядного кабеля (аналогично моделям BMW i). Легкосплавные колесные диски диаметром 21 дюйм выполнены в эксклюзивном аэродинамичном дизайне.

В роскошном пассажирском отсеке высокотехнологичную концепцию привода отражают светло-синие двойные швы, украшающие эксклюзивную кожаную обивку  сидений, дверей и приборной панели в цвете Ivory White. Среди других особенностей этого уникального салона можно назвать декоративную отделку в дизайне Piano Finish Black с синими контрастными полосами, тисненые надписи eDrive на передних подголовниках, синюю декоративную подсветку и клавишу eDrive, также подсвечиваемую синим цветом. В багажном отсеке, отделанном черным велюром, находится прозрачная панель (также с синей подсветкой), сквозь которую можно видеть аккумуляторную батарею электродвигателя.

Привод BMW eDrive в автомобиле класса Sports Activity Vehicle: интеллектуальная гибридная технология открывает путь к высочайшей экономичности и дарит хорошо знакомое удовольствие от вождения.
Электрификация привода является важнейшей технологией концепции BMW EfficientDynamics и позволяет компании BMW раскрыть колоссальный потенциал снижения расхода топлива и объема токсичных выхлопов. Разработанная с этой целью технология BMW eDrive имеет множество версий, каждая из которых точно приспособлена к конструкции соответствующего транспортного средства. Как BMW i3 (первый серийный электромобиль концерна BMW Group), так и BMW i8 (подзаряжаемый гибридный спортивный автомобиль, который уже в скором времени выйдет на рынок) созданы на базе технологии BMW eDrive. Модель BMW Concept X5 eDrive идет по стопам представленного в 2012 году концептуального автомобиля BMW Concept Active Tourer, демонстрируя применение технологии BMW eDrive, адаптированной к конкретной модели, в конструкции подзаряжаемых гибридных автомобилей главного бренда BMW.

Впервые технология BMW eDrive была объединена с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. BMW Concept X5 eDrive обладает превосходными ходовыми характеристиками, в основе которых лежит постоянное и полностью регулируемое распределение мощности между передними и задними колесами. Вне зависимости от выбранного режима вождения мощность, вырабатываемая электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания по отдельности либо совместно, с высокой точностью и за самое короткое время направляется туда, где она может быть наиболее эффективно преобразована в движение вперед. Благодаря этому при своей удивительной экономичности этот концептуальный автомобиль обладает всеми качествами, которых ждут от представителя класса SAV: превосходным сцеплением колес с поверхностью, стабильной управляемостью в любую погоду и на любой дороге, а также повышенной маневренностью при прохождении поворотов на высокой скорости. Демонстрируя развитую функциональность и спортивный характер, BMW Concept X5 eDrive расходует менее 3,8 л топлива на 100 км пробега (более 74,3 мили на английский галлон) в испытательном цикле ЕС, при этом объем выхлопов CO2 составляет менее 90 г/км.
В BMW Concept X5 eDrive удовольствие от вождения и экономичность выходят на новый уровень благодаря электродвигателю, который, обладая мощностью 70 кВт/95 л. с., обеспечивает мгновенный отклик, ставший визитной карточкой электрических силовых агрегатов за счет изначальной доступности высокого крутящего момента. Версия электродвигателя, разработанная для BMW Concept X5 eDrive в рамках стратегии BMW EfficientDynamics, также отличается спортивным нравом, компактностью конструкции и сниженной массой. Электродвигатель способен самостоятельно разогнать BMW Concept X5 eDrive до скорости в 120 км/ч (75 миль/ч). Развивая начальный крутящий момент в 250 Нм (184 фунто-фута), он наделяет автомобиль удивительной отзывчивостью, которая преобразуется в необычайно динамичное ускорение. Работая параллельно с двигателем внутреннего сгорания, электрический силовой агрегат обеспечивает заметную прибавку к мощности последнего именно тогда, когда водителю требуется интенсивный разгон. BMW Concept X5 eDrive способен разогнаться до 100 км/ч (62 мили/ч) с места менее чем за 7 с.

Задачу оптимизации взаимодействия бензинового и электрического двигателей решает разработанная специалистами BMW Group силовая электроника, функционирующая на основе концепции, применяемой в конструкции автомобилей BMW i. Силовая электроника превращает инвертор с жидкостным охлаждением, предназначенный для активации электродвигателя, подачи энергии высоковольтной аккумуляторной батареи в бортовую электросистему, а также централизованного управления функциями гибридного привода, в единую целостную систему.

Режим ECO PRO и полностью электрический ход: BMW EfficientDynamics по индивидуальной мерке.
Аналогично другим современным серийным моделям BMW, в системе управления режимами вождения BMW Concept X5 eDrive, помимо режимов COMFORT и SPORT, также имеется режим ECO PRO, обеспечивающий максимальную экономичность вождения. Данный режим реализует высокоинтеллектуальные алгоритмы функционирования гибридного привода — система управления энергией координирует взаимодействие бензинового и электрического двигателей в соответствии с текущими условиями движения, обеспечивая максимально возможную экономичность. Еще один компонент технологии BMW EfficientDynamics — особый гибридный прогнозирующий ассистент, работающий совместно с навигационной системой, благодаря которому функция управления приводом учитывает параметры маршрута, скоростные ограничения и обстановку на дороге.

Кроме того, предусмотрена возможность движения на полностью электрическом ходу — достаточно нажатием клавиши перевести систему из режима AUTO eDrive в режим MAX eDrive. При заряженной аккумуляторной батарее автомобиль способен проехать на полностью электрическом ходу до 30 км с полным отсутствием токсичных выхлопов. Также имеется режим SAVE Battery, предназначенный для сохранения заряда аккумуляторной батареи. В частности, этот режим полезен в случаях, когда остаточная часть протяженного маршрута пролегает через город с плотным транспортным потоком, где водитель предполагает двигаться на электрическом ходу.

Практичность в повседневной эксплуатации: гибкие возможности зарядки и впечатляющая эффективность.
Автомобиль создавался на основе гибридной модели с возможностью подзарядки от электросети, чтобы максимально выгодно использовать поразительную экономичность электрифицированного привода BMW Concept X5 eDrive. Благодаря этому стало возможно восполнить заряд аккумуляторной батареи высокого напряжения, зарядив ее от обычной домашней розетки, специального настенного устройства Wallbox, работающего с током большой величины, или же на общественной станции скоростной зарядки. Настенное зарядное устройство Wallbox Pro предназначено для установки в гараже клиента и отличается простотой использования, а также исключительно высокой скоростью зарядки за счет максимальной зарядной мощности 7,4 кВт. Управление устройством осуществляется посредством сенсорного экрана высокого разрешения, оснащенного датчиком приближения. Дополнительным средством индикации уровня заряда служат светодиодные полосы. Встроенное устройство контроля нагрузки регулирует зарядный ток в соответствии с текущей величиной потребления тока в домашней электросети. Устройство Wallbox Pro позволяет также использовать для зарядки электричество собственного производства, например, энергию солнечных панелей. Также имеется функция создания различных пользовательских профилей и отображения соответствующих журналов зарядки. При необходимости полученные данные можно отправить через Интернет: например, для выставления счетов.

Доступный водителю широкий спектр источников энергии для зарядки дополнительно увеличивается за счет зарядного кабеля, постоянно находящегося в автомобиле. Блок аккумуляторной батареи расположен под полом багажного отсека, поэтому объем последнего уменьшен лишь незначительно. Багажный отсек вмещает два крупных чемодана или четыре 46-дюймовых сумки с клюшками для гольфа. Полностью сохранена превосходная универсальность этого SAV (достигаемая в том числе за счет раздельного складывания спинок задних сидений в соотношении 40:20:40). То же следует сказать о просторности и комфортности салона — как для водителя, так и для всех четырех пассажиров.

Интеллектуальные коммуникационные технологии дополнительно повышают экономичность.
При планировании поездок инновационные функции пакета технологий BMW ConnectedDrive помогают максимально увеличить время движения на полностью электрическом ходу. В BMW Concept X5 eDrive текущий запас электрического хода отображается на панели приборов в числовом выражении. Интеллектуальные коммуникационные технологии позволяют динамически корректировать отображаемый запас хода с учетом таких факторов, как дорожно-транспортная обстановка, параметры маршрута и манера вождения.

Если активирована функция путеводителя по маршруту, то к перечню достопримечательностей, отображаемых на навигационной карте, добавляются ближайшие зарядные станции. Водитель может увидеть на карте зарядные станции для выбранного маршрута или конечного пункта назначения, при этом система сообщает время, необходимое для полной зарядки аккумуляторной батареи. Кроме того, на дисплее управления операционной системы iDrive в числе прочего можно отобразить графическую схему текущего состояния гибридной силовой установки, влияния манеры вождения на экономичность автомобиля, а также журнал расхода топлива за выбранные периоды времени.

Полную информацию об уровне заряда аккумуляторной батареи и запасе электрического хода можно просмотреть на экране смартфона. Приложение Remote из пакета технологий BMW ConnectedDrive, разработанное с учетом особенностей электрического привода, позволяет с помощью мобильного телефона контролировать процесс зарядки. Кроме того, с помощью этого приложения можно управлять работой различных функций автомобиля при его подключении к источнику энергии — в частности, удаленно активировать системы отопления и кондиционирования воздуха, чтобы к моменту начала поездки создать в пассажирском отсеке комфортную температуру.


Комментариев нет:

Отправить комментарий