понедельник, 19 декабря 2011 г.

Новый BMW 6 серии Гран Купе.


Новый BMW 6 серии Гран Купе.




Компания BMW продолжает осваивать новые сегменты автомобильного рынка и представляет BMW 6 серии Гран Купе. Третья после кабриолета и купе модель BMW 6 серии представляет собой первое в истории марки четырехдверное купе. Атлетическая элегантность дизайна делает его особенно привлекательным. Мощные двигатели и высокий технический уровень ходовой части гарантируют спортивные ощущения. Также BMW 6 серии Гран Купе отличается эксклюзивным оснащением и уникальными для четырехдверного купе премиум класса функциями.

BMW 6 серии Гран Купе объединяет исключительную эстетику и динамику купе и представляет собой абсолютно независимый, захватывающий индивидуальный продукт. Типичные пропорции BMW кажутся необычайно спортивными для четырехдверного автомобиля. Для них характерны новая интерпретация трехобъемного дизайна, длинный, энергично очерченный капот, длинная колесная база, элегантно вытягивающая автомобиль, и смещенный назад салон. Кроме того, BMW 6 серии Гран Купе благодаря небольшой высоте и линии крыши, плавно переходящей в заднюю часть, служит примером с точки зрения эстетического воплощения четырехдверного автомобиля.

Дизайн салона создает гармоничную связь между передними и задними сиденьями и воплощает в себе идеальное сочетание элегантности и динамики. Ориентированный на водителя кокпит, место переднего пассажира, обрамленное элегантно изгибающимися поверхностями, и просторная задняя часть салона наряду с удовольствием от динамического потенциала автомобиля гарантируют комфорт в путешествии в стильной и роскошной атмосфере. BMW 6 серии Gran Coupe предлагает 4 +1 мест. BMW 6 серии Купе на 113 миллиметров колесная база обеспечивает ощутимое увеличение пространства для ног на задних местах. Дополнительные преимущества в функциональности дает проем для длинных предметов багажа в складывающейся спинке задних сидений, позволяющей увеличить объем багажника с 460 до 1 265 литров.

Спортивность и эффективность обеспечивают предлагаемые для BMW 6 серии Гран Купе двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW 640i Гран Купе развивает мощность 235 кВт/320 л.с., рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW 640d Гран Купе – 230 кВт/313 л.с. Выбор моделей дополняет BMW 650i Гран Купе с двигателем V8 мощностью 330 кВт/450 л.с. У восьмицилиндровых двигателей нового поколения технология BMW TwinPower Turbo включает в себя также систему бесступенчатого регулирования хода клапанов VALVETRONIC. В базовой комплектации все варианты двигателя оснащаются восьмиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач. Вклад в снижение расхода топлива, среди прочего, вносят функция выключения и повторного запуска двигателя, а также режим ECO PRO, активируемый переключателем режимов движения. Интеллектуальный полный привод BMW xDrive будет также доступен для BMW 650i Гран Купе.

Техника ходовой части BMW 6 серии Гран Купе состоит из передней подвески на двойных поперечных рычагах и интегральной задней подвески, а также электромеханического рулевого управления с усилителем и высокоэффективной тормозной системы. Наряду с функцией Servotronic в базовую комплектацию входит система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. В качестве дополнительного оборудования предлагаются интегральное активное рулевое управление и система управления подвеской Adaptive Drive.

Высококачественное и обширное базовое оснащение BMW 6 серии Гран Купе наряду с восьмиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач среди прочего, включает в себя кожаные сиденья с электрической регулировкой, 2-зонный климат-контрль, ксеноновый свет, 17-дюймовые легкосплавные диски, радиоприемник Professional с акустической системой HiFi,. Кроме того, эксклюзивные опции позволяют придать автомобилю индивидуальную ноту. К особенностям программы дополнительного оборудования относятся адаптивные полностью светодиодные фары и система Bang & Olufsen High End Surround Sound. Кроме того, непосредственно при выводе на рынок будут предлагаться соответствующий модели спортивный пакет M и разработанные специально для BMW 6 серии Гран Купе опции по программе BMW Individual.

Предложение систем помощи водителю и мобильных служб программы BMW ConnectedDrive, среди прочего, включает в себя систему автоматической парковки BMW, систему кругового обзора, систему предупреждения о столкновении с функцией торможения в сочетании с активным круиз-контролем, системы помощи при перестроении и слежения за дорожной разметкой, индикатор ограничения скорости, интеллектуальную систему управления дальним светом, систему ночного видения BMW с функцией распознавания пешеходов и проекционный дисплей BMW.

BMW 6 серии Гран Купе сходит с конвейера на заводе BMW в Дингольфинге, где наряду с купе и кабриолетом BMW 6 серии и моделями BMW 5 серии выпускаются седаны класса люкс BMW 7 серии.

Варианты модели:
BMW 650i Гран Купе (BMW 650i xDrive Гран Купе): бензиновый двигатель V8, технология BMW TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском High Precision Injection, система VALVETRONIC Рабочий объем: 4395 см3, мощность: 330 кВт/450 л.с. при 5500 – 6000 об/мин, макс. крутящий момент: 650 Нм при 2000 – 4500 об/мин, Разгон [0 – 100 км/ч]: 4,6 секунды (4,5 секунды), максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива: 8,6 – 8,8 литра (9,2 – 9,4 литра)/ 100 километров, выброс CO2*: 199 – 206 г/км (215 – 219 г/км), экологический стандарт: Евро-5.

BMW 640i Гран Купе: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, технология BMW TwinPower Turbo с турбонагнетателем Twin Scroll, непосредственным впрыском High Precision Injection и системой VALVETRONIC Рабочий объем: 2979 см3, мощность: 235 кВт/320 л.с. при 5800 – 6000 об\мин, макс. крутящий момент: 450 Нм при 1300 – 4500 об/мин, разгон [0 – 100 км/ч]: 5,4 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива: 7,7 – 7,9 литра/100 километров, выброс CO2*: 179 – 183 г/км, экологический стандарт: Евро-5.

BMW 640d Гран Купе: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, технология BMW TwinPower Turbo с двухступенчатым турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail Рабочий объем: 2993 см3, мощность: 230 кВт/313 л.с. при 4400 об/мин, макс. крутящий момент: 630 Нм при 1500 – 2 000 об/мин, разгон [0 – 100 км/ч]: 5,4 секунды, максимальная скрость: 250 км/ч, средний расход топлива*: 5,5 – 5,7 литра/100 километров, выброс CO2*: 146 – 149 г/км, экологический стандарт: Евро-5

Комментариев нет:

Отправить комментарий