четверг, 13 февраля 2014 г.

MINI - лучший среди автомобилей с высокой остаточной стоимостью 2014 года.

Тот же результат, другой победитель: уже в десятый раз подряд победа в номинации Value Champion («Лучший среди автомобилей с высокой остаточной стоимостью») присуждается британскому премиум-бренду MINI. Впервые в истории MINI Countryman был признан автомобилем с самой высокой остаточной стоимостью в своем классе на немецком рынке. MINI Cooper S Countryman занял первую строчку рейтинга, опубликованного автомобильным изданием Auto Bild, победив в номинации Value Champion-2014. Таким образом, он стал преемником моделей MINI и MINI Cabrio, которые с 2005 года поочередно становились чемпионами по перепродажной стоимости.


С момента своего запуска первый четырехдверный MINI с просторным багажным отделением стал настоящим бестселлером во всем мире, привлекая новые группы клиентов, впервые для себя открывающих фирменный восторг от управления автомобилем MINI. MINI Cooper S Countryman сумел привнести в новый сегмент не только безошибочно узнаваемый стиль бренда, но и — помимо фирменной маневренности — яркую спортивность. Его блестяще настроенная система полного привода обеспечивает прекрасную устойчивость в движении, а привлекательный дизайн остается актуальным и позволяет автомобилю не терять в стоимости со временем. И подтверждением этому стало последнее исследование, проведенное журналом Auto Bild совместно с Институтом исследования рынка Schwacke, по итогам которого перепродажная стоимость MINI Cooper S Countryman составила 59,1 %. Это позволило автомобилю уверенно занять первое место в своем классе.

Результаты сравнения основываются на прогнозах экспертов в области автомобильного рынка относительно стоимости продажи автомобиля, зарегистрированного в 2014 году, после четырех лет эксплуатации. При расчетах учитывается множество факторов, влияющих на популярность той или иной модели на рынке автомобилей с пробегом. Помимо характеристик конкретного автомобиля, рассматриваются такие факторы, как стоимость нового автомобиля данной модели, расходы на обслуживание, итоги сравнительных тестов с конкурентами, имидж бренда, а также общие тенденции рынка.

Поскольку разница между стоимостью нового автомобиля и его остаточной стоимостью при перепродаже является значительным фактором затрат, низкий уровень потерь стоимости может стать для многих потенциальных покупателей новых автомобилей решающим критерием. Рейтинг Value Champion, таким образом, становится важным подспорьем для клиентов при выборе нового автомобиля. И результаты последнего исследования лишний раз подтверждают, насколько приятно и выгодно инвестировать в фирменный восторг от управления MINI.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий