четверг, 21 ноября 2013 г.

Новый MINI.

 Новое поколение компактного автомобиля премиум-класса с характерным для бренда эмоциональным дизайном, идеальным соотношением удовольствия от вождения и экономичностью. В результате последовательного и широкомасштабного изменения технической «начинки» автомобиля новый MINI оснащен инновационными технологиями сетевого взаимодействия, отличающимися рациональной функциональностью. Модель усовершенствована по всем параметрам: вместительности, безопасности, функциональности, качеству материалов, отделки, а также спортивности и комфорту движения. В сегменте премиальных компактных автомобилей новое поколение MINI представляет собой эталон удовольствия от вождения, качества и широких возможностей индивидуализации.


∙ Эволюционно усовершенствованный дизайн экстерьера с типичной для бренда формой, пропорциями и структурой кузова; благодаря рельефному оформлению, характерные элементы дизайна, такие как шестиугольная решетка радиатора, фары и фонари с широкой хромированной окантовкой, «жабры» с боковыми указателями поворота, а также выдержанные в черном цвете детали кузова образуют эффектное «обрамление». Элементы богатой комплектации подчеркивают «повзрослевший» характер новой модели; пять новых цветов кузова, контрастная по цвету крыша предлагается на заказ и без доплаты.

∙ Новый дизайн фар; дневные ходовые огни в базовой комплектации; в качестве опции: светодиодные фары, включая кольца дневного света с интегрированными указателями поворота, адаптивное светораспределение и светодиодные противотуманные фары; опциональные светодиодные фонари, опциональный пакет светильников в салоне со светодиодной подсветкой интерьера и оранжевой фоновой подсветкой.

 ∙ Длина автомобиля увеличилась на 98 мм, ширина — на 44 мм, высота — на 7 мм, кроме того изменились в размере колесная база (+ 28 мм) и колея (спереди + 42, сзади + 34 мм) по сравнению с предыдущей моделью (данные относительно MINI Cooper). Больше простора и удобства на всех четырех местах — новая конструкция сидений с расширенным диапазоном регулировки спереди и увеличенной длиной подушек сидений сзади (+ 23 мм); увеличенная внутренняя ширина на уровне плеч, расширенное пространство для ног и более удобная посадка для задних пассажиров; объем багажника «вырос» на 51 л и составляет теперь 211 л; спинка заднего сиденья разделена на две части и складывается в пропорции 60:40; в качестве опции предлагается пакет отсеков для хранения, включая съемный пол багажника, который можно зафиксировать в разных положениях.

∙ Новое поколение двигателей с технологией MINI TwinPower Turbo; к моменту вывода на рынок предлагаются три варианта модели: MINI Cooper с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 100 кВт/136 л. с., MINI Cooper S с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 141 кВт/192 л. с., а также MINI Cooper D с трехцилиндровым дизельным двигателем (85 кВт/116 л. с.). Шестиступенчатая механическая коробка передач в базовой комплектации и опциональные шестиступенчатая или спортивная автоматическая коробка передач, которые были полностью переработаны; широкий пакет технологий MINIMALISM, включая функцию Auto Start Stop, в том числе в сочетании с АКПП и опциональным режимом движения GREEN; улучшенные динамические характеристики и сниженный расход топлива; самый значительный прогресс в области эффективности демонстрирует MINI Cooper с автоматической коробкой передач: разгон с 0 до 100 км/ч на — 2,6 секунды быстрее, средний расход топлива — на 27 процентов меньше; самые низкие показатели расхода топлива и выбросов CO2 у MINI Cooper D: 3,5–3,6 литра/100 км, 92–95 г/км (в тестовом цикле ЕС, значения в зависимости от выбранного размера шин).
∙ Усиление типичных для MINI картинговых ощущений благодаря детально переработанной технике ходовой части при сниженной массе и повышенной жесткости; новая одношарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках с алюминиевыми поворотными опорами, несущими балками, поперечными рычагами из высокопрочной стали; новая многорычажная задняя подвеска также имеет оптимизированную облегченную конструкцию и компактную геометрию. Усовершенствованный рулевой механизм с электромеханическим усилителем теперь в базовой комплектации предлагается с функцией Servotronic; в стандартной комплектации система динамического контроля курсовой устойчивости Dynamic Stability Control (DSC), включая систему динамического контроля тяги Dynamic Traction Control (DTC) и электронную имитацию блокировки дифференциала Electronic Differential Lock Control (EDLC), в MINI Cooper S дополнительно с системой распределения крутящего момента Performance Control; новая настройка пружин и амортизаторов с опорами трехстороннего действия; в качестве опции впервые у MINI предлагается система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control; усовершенствованная и адаптированная к возросшим динамическим показателям тормозная система; легкосплавные диски размером 15 или 16 дюймов (MINI Cooper S) в базовой комплектации; в качестве опции предлагаются легкосплавные диски размером до 18 дюймов.

∙ Благодаря новой опции «Переключатель режимов движения MINI Driving Modes» настройка автомобиля изменяется при помощи поворотного выключателя, расположенного у основания рычага переключения передач/селектора; кроме стандартной настройки — режима MID, — можно включить еще режим SPORT и режим GREEN; выбранный режим движения влияет на характеристики педали акселератора и усилителя рулевого управления, а при соответствующей комплектации автомобиля также на скорость переключения передач АКПП, алгоритм регулировки жесткости амортизаторов системы Dynamic Damper Control; в режиме GREEN в сочетании с АКПП доступна функция движения накатом при отсоединенном от трансмиссии и работающем на холостом ходу двигателе.

∙ Новая концепция индикации и управления: комбинация приборов на рулевой колонке со спидометром и тахометром, а также цветным дисплеем для важной информации по автомобилю и указателем уровня топлива в баке. Индикационный дисплей во всей коммуникации получил новые, расширенные возможности индикации работы систем автомобиля. Он дополнен светодиодным кольцом, которое благодаря изменению цвета осуществляет визуальную обратную связь при управлении многочисленными функциями. В базовой комплектации индикационный дисплей оборудован четырехстрочным TFT-дисплеем. Опционально предлагается цветной дисплей диагональю в 8,8 дюйма. Управление навигационной системой, информационно-развлекательной системой, функциями телефона и автомобиля при помощи контроллера MINI на центральной консоли с соответствующей обратной связью через бортовой компьютер; кнопка «Старт/Стоп» в центре панели с тумблерами на центральной консоли, позволяющая завести автомобиль без использования ключа; кнопки управления стеклоподъемниками в облицовке дверей; модуль управления приборами освещения в передней панели.

∙ Облегченная структура кузова с улучшенными характеристиками безопасности при столкновении; серийное оснащение для обеспечения пассивной безопасности, включая фронтальные и боковые подушки, боковые шторки безопасности, трехточечные автоматические ремни для всех посадочных мест, спереди с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, крепления ISOFIX для установки детского кресла в задней части салона, индикатор утечки воздуха в шинах, а также активный капот для предотвращения травм пешеходов при ДТП; масса автомобиля почти для всех вариантов нового MINI, несмотря на более широкое оснащение, меньше, чем у предыдущих моделей и у конкурентов в данном сегменте; более высокий уровень акустического и виброкомфорта; оптимизация аэродинамических качеств сообразно специфике модели, в том числе за счет активной системы управления воздушными заслонками, облицовки днища и аэродинамических элементов в верхней части задних стоек; наилучшие аэродинамические показатели среди конкурентов: коэффициент Cw снижен до 0,28 (MINI Cooper, MINI Cooper D).

∙ Новый MINI предлагает более широкий ассортимент инновационных систем помощи водителю: проекционный дисплей MINI, систему Driving Assistant, включающую в себя активный круиз-контроль на базе видеокамеры, систему предупреждения о столкновении и наезде на пешехода с функцией торможения, программу управления дальним светом и систему распознавания дорожных знаков; функцию помощи при парковке; камеру заднего вида.

∙ По-новому структурированная и дополненная новыми функциями программа автомобильных информационно-развлекательных систем MINI Connected; экстренный вызов Emergency Call и функции удаленного сервиса MINI Teleservices, которые работают с помощью интегрированной в автомобиль SIM-карты; уникальное многообразие опций и возможность их постоянного расширения благодаря приложениям (Apps) с интеграцией в автомобиль через смартфон; больше удовольствия от вождения благодаря типичным для MINI функциям, таким как Mission Control, Dynamic Music, Driving Excitement и MINIMALISM Analyser; новый «дорожный штурман» MINI Connected XL Journey Mate с информацией о дорожном движении в реальном времени (Real Time Traffic Information); интернет-соединение позволяет иметь доступ к таким социальным сетям, как Facebook, Twitter, Foursquare и Glympse, получать новостные рассылки RSS и пользоваться развлекательными сервисами, такими как AUPEO!, Stitcher, Deezer, Audible, Napster/Rhapsody и TuneIn.

∙ Богатое серийное оснащение и опции для повышения уровня комфорта, акцент на премиальный характер автомобиля и расширение возможностей индивидуализации; среди прочего: датчик дождя, сигнализация аварийного сближения при парковке Park Distance Control, комфортный доступ, стеклянная крыша с электроприводом, рейлинги на крыше, наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и обогревом, салонное и наружные зеркала с автоматическим затемнением, обогрев сидений, 2-зонный климат-контроль, задний спойлер в дизайне John Cooper Works; большой выбор цветов крыши и наружных зеркал, полос на капоте, обивок сидений, декоративных планок и линий отделки Colour Line; навигационная система MINI, радиоприемник MINI Visual Boost, система Hi-Fi-динамиков Harman Kardon.

∙ Варианты двигателей:
MINI Cooper S: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонаддув, система непосредственного впрыска топлива, система бесступенчатой регулировки хода клапанов, система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения), рабочий объем: 1 998 см3, мощность: 141 кВт/192 л. с. при 4 700–6 000 об/мин, максимальный крутящий момент: 280 Н·м при 1 250–4 750 об/мин (300 Н·м с функцией Overboost), разгон (0–100 км/ч): 6,8 секунды (с АКПП: 6,7 секунды), максимальная скорость: 235 км/ч (233 км/ч), средний расход топлива*: 5,7–5,8 литра (5,2–5,4 литра)/100 километров, выброс CO2*: 133–136 г/км (122–125 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper: трехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонаддув, система непосредственного впрыска топлива, система бесступенчатой регулировки хода клапанов, система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения), рабочий объем: 1 499 см3, мощность: 100 кВт/136 л. с. при 4 500–6 000 об/мин, максимальный крутящий момент: 220 Н·м при 1 250–4 000 об/мин (230 Н·м с функцией Overboost), разгон (0–100 км/ч): 7,9 секунды (с АКПП: 7,8 секунды), максимальная скорость: 210 км/ч (210 км/ч), средний расход топлива*: 4,5–4,6 литра (4,7–4,8 литра)/100 километров, выброс CO2: 105–107 г/км (109–112 г/км).
MINI Cooper D: трехцилиндровый дизельный двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail, максимальное давление впрыска: 2 000 бар), рабочий объем: 1 496 см3, мощность: 85 кВт/116 л. с. при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент: 270 Н·м при 1 750 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 9,2 секунды (с АКПП: 9,2 секунды), максимальная скорость: 205 км/ч (204 км/ч), средний расход топлива*: 3,5–3,6 литра (3,7–3,8 литра)/100 километров, выброс CO2*: 92–95 г/км (98–99 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

В тестовом цикле ЕС, значения в зависимости от выбранного размера шин.

Габаритные размеры:
Длина: 3 821 мм (MINI Cooper S: 3 850 мм)
Ширина: 1 727 мм
Высота: 1 414 мм
Колесная база: 2 495

Комментариев нет:

Отправить комментарий