четверг, 30 мая 2013 г.

Новый BMW X5.

Новый BMW X5.

Третье поколение BMW X5. Основатель сегмента спортивных автомобилей для активного отдыха (Sports Activity Vehicle — SAV) и мировой лидер в своем классе задает новые стандарты мощной эстетики, люксового комфорта и вместительности, современной универсальности и удовольствия за рулем.
Характерный дизайн кузова, подвергшийся эволюционным изменениям по сравнению с предыдущей моделью; мощная и солидная передняя часть кузова с двойными круглыми блок-фарами, доходящими до решетки радиатора; элегантно вытянутый силуэт; привлекающая внимание рельефная линия в области колесных арок; горизонтальные линии и аккуратные формы задней части кузова, а также воздушные „шторки―, „жабры― и специальные элементы на заднем стекле, улучшают аэродинамические характеристики автомобиля и гармонично дополняют дизайн кузова.

                    Новые опции для индивидуализации: новые линии оформления Design Pure Experience и Design Pure Excellence, а также спортивный М-пакет; компоненты отделки экстерьера и интерьера возможно сочетать практически в любых комбинациях.

                    Более просторный и комфортный салон с увеличенной обзорностью; более высокое положение сидения; низко расположенная передняя панель с горизонтальными линиями, продолжающимися в дизайне обшивки дверей, и дополнительными декоративными панелями; повышенная функциональность салона благодаря складывающейся в пропорции 40:20:40 спинке задних сидений; объем багажного отсека: от 650 до 1 870 литров; автоматический привод крышки багажника в базовой комплектации; открывание и закрывание багажника возможно при помощи дистанционного управления, а также с места водителя; теперь доступны как опция «комфортные задние сидения», так и опция «третий ряд сидений».

                    Автомобиль будет доступен с тремя вариантами двигателей: BMW X5 xDrive50i, с бензиновым двигателем нового поколения V8 (330 кВт/450 л.с.), BMW X5 xDrive30d, с модернизированным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем (190 кВт/258 л.с.), а также версия BMW M Performance — BMW X5 M50d с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с тройным турбонаддувом (280 кВт/381 л.с.).

                    Благодаря следующим функциям модели во всех комплектациях соответствуют экологической норме Евро-6: последовательное снижение расхода топлива и вредных выбросов посредством оптимизации массы, оптимального направления воздушных потоков, строения двигателей и серийной восьмиступенчатой автоматической коробки передач; технологии BMW EfficientDynamics; функция Start/Stop, режим ECO PRO, включая функцию ассистента движения накатом и Proactive Driving Assistant.

                    Контроль режимов движения — переключатель Driving Experience Control — входит в стандартную комплектацию моделей; адаптивные пакеты ходовой части Comfort, Dynamic и Professional, а также адаптивная M-подвеска устанавливаются для повышения управляемости и комфорта при движении; электромеханический усилитель рулевого управления для всех модельных вариантов; активное рулевое управление в качестве опции.

                    В базовую комплектацию автомобиля входит система полного привода BMW xDrive, опция Dynamic Performance Control в рамках адаптивных пакетов ходовой части Dynamic и Professional; впервые с индикатором статуса xDrive.

                    Другие инновационные технологии в рамках программы BMW ConnectedDrive: полноцветный дисплей BMW с расширенным набором отображаемых данных; система BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов и животных с динамическим точечным освещением Dynamic Light Spot, система слежения за разметкой, индикация ограничения скорости, ассистент параллельной парковки с автоматическим управлением продольным и поперечным перемещением автомобиля*, система кругового обзора с обзором 360 градусов, система Ассистент вождения, включающая систему слежения за разметкой и предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода, с функцией подготовки тормозных механизмов к резкому торможению; система Ассистент вождения Plus дополнительно с активным круиз-контролем с функцией Stop & Go, включая торможение до полной остановки автомобиля, система помощи при движении в пробке (Traffic Jam Assistant) с активным регулированием скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса без участия со стороны водителя*.
*Доступно с декабря 2013 года.
                    Современное дополнительное оборудование: свободно стоящий контрольный дисплей размером до 10,25 дюйма для серийной системы управления iDrive; сенсорный контроллер в сочетании с опциональной навигационной системой; высококачественные материалы; расширенные возможности для хранения; аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen класса High-end, комфортные задние сидения, а также новая мультимедийная система для задней части салона с двумя дисплеями (опция).
Варианты двигателей:
BMW X5 xDrive50i: V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (два турбонагнетателя, система непосредственного впрыска топлива, Valvetronic).
Рабочий объем: 4 395 см3, мощность: 330 кВт/450 л. с. при 5 500 об./мин.,
Макс. крутящий момент: 650 Н·м, при 2 000–4 500 об./мин.,
Разгон [0–100 км/ч]: 5,0 секунд,
Максимальная скорость: 250 км/ч,
Средний расход топлива по ЕС: 10,4–10,5 литра/100 километров,
Выбросы CO2 по ЕС: 242–244 г/км (значения в зависимости от выбранного размера шин), экологический стандарт: Евро-6.
BMW X5 xDrive30d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail).
Рабочий объем: 2 993 см3, мощность: 190 кВт/258 л. с. при 4 000 об./мин.,
Макс. крутящий момент: 560 Н·м при 1 500–3 000 об./мин.,
Разгон [0–100 км/ч]: 6,9 секунды,
Максимальная скорость: 230 км/ч,
Средний расход топлива по ЕС: 6,2 литра/100 километров,
Выбросы CO2 по ЕС: 162–164 г/км (значения в зависимости от выбранного размера шин), экологический стандарт: Евро-6.
BMW X5 M50d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo (тройной турбонаддув, турбонагнетатели высокого давления с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail с пьезофорсунками, максимальное давление впрыска 2 200 бар).
Рабочий объем: 2 993 см3, мощность: 280 кВт/381 л. с. при 4 000–4 400 об./мин.,
Макс. крутящий момент: 740 Н·м при 2 000–3 000 об./мин.,
Разгон [0–100 км/ч]: 5,3 секунды,
Максимальная скорость: 250 км/ч,
Средний расход топлива по ЕС: 6,7 литра/100 километров,
Выбросы CO2 по ЕС: 177 г/км,
Экологический стандарт: Евро-6.

Комментариев нет:

Отправить комментарий